Преемником Bugatti Veyron станет модель Bugatti 16C Galibier стоимостью €1 миллион. Первые экземпляры новой машины будут собраны в конце 2013 года.
Руководство концерна Volkswagen согласилось с доводами главы компаний Bugatti и Bentley Вольфганга Дюрхаймера (Wolfgang Duerheimer) и одобрило запуск серийного производства преемника модели Veyron. Впервые роскошный седан Bugatti 16C Galibier в качестве концепткара был показан на женевском автосалоне в 2010 году. Развитие марки будет эволюционным — кардинальных изменений в облик и техническое наполнение автомобиля внесено не было. Как и предшественник, Galibier получит двигатель чуть мощнее 1000 л.с. и будет стоить €1 миллион.
В настоящий момент самым мощным, быстрым и дорогим серийным седаном на планете является Bugatti Veyron. Производить этот автомобиль немецкий концерн Volkswagen AG, владеющий французским брендом Bugatti, начал в 2005 году. В среднем собирается всего 30 таких автомобилей в год. На смену шестилетней модели Veyron приходит 16C Galibier.
Согласно данным информационного агентства Bloomberg, названный в честь одной из альпийских долин, Bugatti 16C Galibier станет новым олицетворением роскоши, мощи и удобства. В конструкцию двигателя внесены небольшие изменения. 8-литровый 16-цилиндровый силовой агрегат с двойным турбированием сможет работать как на бензине, так и на этаноле. Спорткар получит привод на все четыре колеса, карбон-керамические тормоза и ультралегкий кузов, изготовленный из карбона и алюминия. Предполагаемая максимальная скорость Bugatti 16C Galibier составит 350 км/ч.
Интерьер суперкара по традиции будет оформляться отдельно под каждого клиента. В салоне будет установлен бортовой компьютер с крупной сенсорной панелью управления, мощная аудиосистема и множество приятных статусных мелочей вроде швейцарского хронометра Parmigiani Fleurier, которые при желании можно вынимать из держателя на приборной панели и носить в качестве ручных часов.
Производство Bugatti 16C Galibier начнется в 2013 году на той же фабрике во французском Мольсайме (Molsheim), где сейчас собираются последние модели Veyron. Параллельного производства двух суперкаров не будет, в следующем году фабрика проведет переоборудование сборочных линий исключительно под Galibier. Выпуск первых моделей нового «самого-самого» серийного седана можно ожидать к концу 2013 или к началу 2014 года.