Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:49
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

В клубы завезли поломанные ритмы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Москвичи, сделанные в Китае, произведут «Автоматические движения». Еврейский цирк привезет песни с Мандариновой улицы. Американские панки-провокаторы покажут гибрид Ramones и Beach Boys. Фестиваль драм-н-бейса соберет мировых звезд.

Klezmic Zirkus (Бельгия)

Веселое название бельгийского квинтета (среди участников вокалистка/кларнетистка, контрабасист, аккордеонист, барабанщик и трубач) «Клезмерский цирк» слегка обманчиво. Разумеется, в основе – клезмер, традиционная музыка восточноевропейских евреев. Но в случае Klezmic Zirkus это лишь фундамент, на котором стоит конструкция из множества деталей: балканские мотивы, ска, регги, прогрессивный рок, хард-рок, танго. Местами это звучит как попурри, местами напоминает импровизацию. Их музыка мчится с реактивной скоростью и полна ломаных ритмов, неожиданных пауз, оригинальных «склеек», разных по настроению и стилю. Может, дело в том, что каждый из участников группы из Льежа одновременно играет чуть ли не в полудюжине других коллективов – фолковых, экспериментальных, арт-роковых, симфонических и даже «средневековых». В Москву исполнители неортодоксального клезмера едут с презентацией второго альбома «Ул. Мандариновая, д. 13» («13, сhemin de Mandarines»).

«Мастерская», пятница, 25 февраля, 22.00

«Проект ОГИ», суббота, 26 февраля, 22.00

Artefaq, воскресенье, 27 февраля, 20.00

The Queers (США)

Неизменным участником американского панк-трио на протяжении 30-летней истории группы оставался лишь ее лидер Джо Квир, а всего в графе «бывшие участники» имена 29 музыкантов. Название коллектива не отличается политкорректностью и должно задевать представителей нетрадиционной ориентации. Оно и сейчас способно шокировать общественность, а в 1981-м – подавно. Собственно, именно этой логикой и руководствовались юные хулиганы при выборе имени. Что до музыки, то она однозначно ориентирована на эстетику и звучание Ramones, правда, с некоторыми оговорками. Как и их кумиры, The Queers пели о девушках, алкоголе, наркотиках и веселье, но к напористому ритмичному звучанию гитар в духе Ramones добавили гармоничные вокальные сочетания, хлопки, клавишные и гитарные соло. В итоге музыку The Queers часто называют гибридом Ramones и Beach Boys. Кстати, их песни, возможно, прозвучат на концерте – The Queers не чураются каверов. В их репертуаре есть композиции The Undertones, The Who и прочих классиков рока и панка. Впрочем, оригинального материала у американцев хоть отбавляй – одиннадцать студийных альбомов, последний из которых вышел в прошлом году.

FM Club, пятница, 25 февраля, 20.00

Persona Grata, суббота, 26 февраля, 19.00

The World of Drum & Bass: DJ SS, Chase & Status, Aphrodite, MC Rage (все – Великобритания), Dirty Phonics (Франция), Camo & Krooked (Австрия), Subsonik (США), Panacea (Германия).

Один из самых представительных слетов джангл-культуры собрал мировых звезд, как заслуженных ветеранов, так и актуальных новичков. Причем, всем любителям стиля и потенциальным посетителям фестиваля предоставлялась возможность голосовать за будущих участников на сайте, где также можно было определить порядок выступлений артистов, поучаствовать в оформлении сцены, создании светового шоу и т.д. Арийский псевдоним темнокожего британского идеолога и основателя фестиваля DJ SS – всего лишь сокращение от Scratchenstein («Скретчинштейн»), напоминающее о хип-хоп-молодости 40-летнего диджея. Лондонский дуэт Chase & Status ворвался в элиту стиля много позже – в 2006 году, но зато сразу с тремя треками, ставшими №1 в британском танцевальном чарте. Последовавший через два года дебютный альбом попал на второе место в том же чарте, в итоге получив награду как лучший альбом года на Drum and Bass Awards 2009. Второй альбом вышел меньше месяца назад и также стартовал со второго места, но уже не специализированного танцевального, а общего британского чарта. Ну а имя продюсера Aphrodite, еще одного жителя британской столицы, известно даже далеким от драм-н-бейса людям. Французский квинтет Dirty Phonics славен, прежде всего, своими невероятно энергичными живыми выступлениями – немудрено, что концертный график расписан на месяцы вперед.

Arena Moscow, суббота, 26 февраля, 22.00

Everything Is Made in China

Московское трио вот уже шестой год к ряду создает первоклассную гитарную музыку, выезжая за пределы МКАД не на восток, а на запад. Для записи и сведения собственных сочинений они отправляются в европейские студии к тамошним продюсерам. Возможно, в этом причина такого «нездешнего» звучания и востребованности за пределами России. EIMIC – одна из немногих отечественных групп, которая уже давно обжилась в клубах Прибалтики, Скандинавии и Восточной Европы. Их музыку никогда нельзя было назвать инди-роком в чистом виде (хотя, определение «лучшая российская инди-рок группа» применялся к ним неоднократно). В первые годы и, соответственно, на первом альбоме это был приправленный элекроникой построк, который в последнее время сменился многослойным мечтательным поп-роком и сонливым шугейзингом. Так звучит их второй альбом «Automatic Movements» («Автоматические движения»). И хотя он увидел свет уже чуть больше года назад, грядущий концерт пройдет в рамках тура Automatic Movements Live.

«16 Тонн», воскресенье, 27 февраля, 20.00

Цена двух билетов на «Щелкунчик» в Большом театре составит 100 тысяч рублей
Реклама