Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:31
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

«Аэрофлот» подвезет «Манчестер Юнайтед»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Ведущий российский авиаперевозчик «Аэрофлот» стал спонсором футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Название российской авиакомпании вскоре украсит футболки игроков знаменитой британской команды.

«Аэрофлот» и «Манчестер Юнайтед» дали старт уникальному соглашению о партнерстве, - заявил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев на специальной пресс-конференции, состоявшейся в понедельник на домашнем стадионе МЮ «Олд Траффорд». - Расцениваю это соглашение как ценный актив, который поможет продвижению нашего бренда по всему миру, а также укрепит позиции внутри России, которая горячо любит футбол и чтит великих футболистов. Нас многое сближает. «Аэрофлот» является визитной карточкой России. «Манчестер Юнайтед» - национальная гордость британцев. Сфера нашей деятельности - весь мир. Нас сближают и общие ценности - командный дух и настрой на победу, особое внимание к качеству продукта, гордость за свою историю при одновременном стремлении к постоянному обновлению».

Логотип российского авиагиганта сменит эмблему турецкой Turkish Airways, признанной в 2012 году лучшей авиакомпанией Европы и бывшей предыдущим спонсором «Красных дьяволов». Согласно спонсорскому контракту, «Аэрофлот» будет предоставлять «Манчестер Юнайтед» услуги по организации и стратегическому консультированию в области транспортировки команды и представителей клуба. Кроме того, российский перевозчик будет осуществлять чартерные перевозки на своих новейших дальнемагистральных воздушных судах с обслуживанием по разряду бизнес-класса. В парке «Аэрофлота» также появится самолет в ливрее «Манчестер Юнайтед».

Напомним, что в прошлом году «Манчестер Юнайтед» назвали самым популярным клубом планеты. «Посмотреть наши матчи по ТВ имеют возможность 1,5 миллиарда семей во всем мире, и общая аудитория зрителей составляет 4 миллиарда за календарный год», - отметил тогда коммерческий директор клуба Ричард Арнольд.

Британские спортсмены выбрали «Аэрофлот» своим официальным перевозчиком благодаря его высоким показателям надежности и безопасности. Также принимались во внимание глобальный охват деятельности компании, ее выгодное позиционирование на пути между Европой и Азией, а также стремление к значительному расширению присутствия на мировом рынке авиаперевозок.

По мнению экспертов, выбор «Аэрофлота» в качестве спонсора мирового футбольного клуба №1 демонстрирует признание заслуг российской компании, летом 2013 года названной лучшей авиакомпанией Восточной Европы и самой экологически чистой авиакомпанией России.

«То обстоятельство, что «Аэрофлот» является обладателем наград SkyTrax (это наиболее престижная премия в мировой авиаиндустрии), позволяет оценить уровень сервиса авиакомпании чрезвычайно высоко, и выбор футбольного клуба является еще одним признанием этого уровня, который достигнут в авиакомпании в части обеспечения сервиса и безопасности полетов», - отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Контракт с ведущим футбольным клубом планеты принесет выгоду и самому «Аэрофлоту» . То, что российскими самолетами летают самые популярные футболисты мира, поможет ему еще больше улучшить свой имидж и привлечь новых пассажиров, особенно на зарубежных рейсах. Более того, благодаря этому контракту удастся повысить и имидж всего государства.

«Продвижение позитивного имиджа – часть далеко продуманной и выверенной стратегии, - уверен генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. - Понятно, что «Аэрофлот» - российская компания, и она должна быть социально ориентированной по отношению к населению России. Но это не отменяет выхода компании на международный рынок, причем на хорошие позиции. Безусловно, спонсорство «Манчестер Юнайтед» для «Аэрофлота» является большим шагом на этом пути».

«Когда речь идет о путешествиях футбольных команд, о трансляции спортивных соревнований, аудитория, без сомнения, чрезвычайно велика и авиакомпания, которая становится партером крупных спортивных команд и клубов, безусловно, получает очень серьезное продвижение», - соглашается Пантелеев.

Реклама