Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:44
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

«Другая экономика России: компании, которые умеют быстро расти»

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

О российских компаниях, которые производят уникальную продукцию и при этом смогли добиться успеха и продолжают стремительно развиваться, в своей лекции рассказал профессор Финансового университета при Правительстве РФ, доктор экономических наук Андрей Юданов. Лекция прошла 24 октября в Московской высшей школе социальных и экономических наук в рамках проекта «Открытая среда». Infox.ru провел прямую трансляцию лекции, теперь в записи ее можно посмотреть в любое удобное время.

«Мы привыкли к российской экономике, к экономике нефти, к экономике военно-промышленного комплекса, может быть, еще чего-то. Мы совсем не понимаем, что уже выросло что-то совсем новое и необычное, что-то совсем другое. Наверное, вы не знаете, что наши сковородки с тефлоновым покрытием – самые лучшие и самые безопасные в мире. Наверное, вы не знаете, что сейчас уже проложено около 6 тысяч километров труб, которые делают теплоснабжение более эффективным, чем в Европе. Много чего вы не знаете. Причем, речь идет не о проектах, речь идет о реальных историях успеха. Вот этот новый бизнес надо знать, надо изучать. Об этом я и буду рассказывать», - говорит Андрей Юданов.

Время и место проведения лекции: 24 октября 19.00, Московская высшая школа социальных и экономических наук, Москва, проспект Вернадского, 82, кор. 2, ауд. 236

Вход на лекцию свободный, но предварительно необходимо зарегистрироваться.

О лекторе: Андрей Юданов - доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, эксперт по экономике Института «Открытое общество» (Фонд Сороса, мегапроект «Развитие образования в России»), действительный член (академик) Академии экономических наук и предпринимательской деятельности России (АЭНПД), член редколлегии журнала «Современная конкуренция». Имеет 106 опубликованных работ (среди них 9 монографий и учебников).

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама