Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:05
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Леонид Тягачев ушел из ГУМа

Опубликовано
Текст:

Леонид Тягачев, глава Олимпийского комитета, покидает совет директоров ГУМа. ОКР давно сотрудничает со структурами группы Bosco, которая контролирует ГУМ. Bosco di Ciliegi экипирует российскую олимпийскую сборную.

Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Леонид Тягачев не влючен в список кандидатов в совет директоров подконтрольного компании Bosco di Ciliegi Торгового дома «ГУМ», говорится в материалах ГУМа. Новый список выносится на собрание акционеров, которое пройдет 29 мая.

Леонид Тягачев был членом совета директоров ГУМа с 2006 года по настоящее время.

Алексей Русаков, директор юридического управления ТД «ГУМ» подтверждает: «Ни один из акционеров не предложил его кандидатуру в состав совета директоров на следующий год. Юридически маловероятно, что эта ситуация изменится».

Леонид Тягачев и ОКР давно сотрудничают со структурами группы Bosco. Bosco di Ciliegi (основной акционер -- предприниматель Михаил Куснирович), которая контролирует ГУМ, экипирует российскую олимпийскую сборную.

Впервые в качестве генерального cпонсора Олимпийской команды России Bosco di Ciliegi выступила на XIX зимних Олимпийских играх 2002 года в Солт-Лейк-Сити. Компания представила официальную экипировку национальной сборной России под маркой BoscoSport. Олимпийская форма 2002 года состояла из 46 предметов спортивной одежды, обуви и аксессуаров. В основу дизайна коллекции легла национальная идея -- цвета российского флага и традиционный народный орнамент.

Олимпийский комитет России и Bosco подписали спонсорское соглашение на период проведения игр XXVIII Олимпиады 2004 года в Афинах и XX зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине, в рамках которого Bosco di Ciliegi выступала в качестве эксклюзивного поставщика экипировки Олимпийской команды России, генерального спонсора и генерального партнера Олимпийского комитета России.

Для летних Олимпийских игр в Афинах 2004 года специально разработана новая коллекция официальной спортивной экипировки. Для реализации Олимпийского проекта группа компаний Bosco di Ciliegi специально создала новое подразделение – «Спорттовары Боско».

Пресс-атташе ОКР Геннадий Швец связывает возможный уход Леонида Тягачева из ГУМа с «новыми общественными и государственными обязанностями». «Он сенатор, президент ОКР, вице-президент Международной федерации лыжного спорта, занимает ряд позиций в оргкомитете «Сочи-2014», -- перечисляет Геннадий Швец.

Других претендентов от ОКР в совет директоров ГУМа, по словам Геннадия Швеца, нет. Представитель ОКР опровергает возможность «охлаждения отношений» ОКР с Bosco di Ciliegi из-за ухода Леонида Тягачева из ГУМа: «Это наш постоянный партнер, и есть вероятность того, что им останется. Даже если в будущем контракт не будет продлен, «БоскоСпорт» – это такая структура, которая уже интегрирована в олимпийское спортивное движение».

«Отношения ОКР с производителями символики и спортивной одежды регулируются олимпийскими контрактами. Новые контракты еще не заключены», -- напоминает спортивный чиновник, пожелавший сохранить анонимность. «Если инициатива (покинуть совет директоров ГУМа. -- Infox.ru) исходит от Леонида Тягачева, то она может быть связана с активно поднимаемым в последнее время вопросом об отношении крупных чиновников к бизнесу, -- предполагает он. -- Если инициатором выступает Михаил Куснирович, то, возможно, она объясняется конъюнктурными соображениями». Но чиновник считает, что кадровые перестановки в Олимпийском комитете сейчас не актуальны: «На носу – Ванкувер».

Сотрудничество с ОКР выгодно Bosco, уверены специалисты в области PR. «Это повышает символический капитал бренда», -- отмечает Николай Сапронов, директор по развитию ЦКТ «Proпаганда». Он называет сотрудничество марки Bosco с ОКР примером «успешной раскрутки». «Дизайнерская одежда под маркой Bosco получила узнаваемость, существенно отличаясь по своему дизайну, в том числе благодаря использованию особых цветовых схем, рисунков. К тому же это дало возможность компании продавать одежду с существенной ценовой надбавкой», -- говорит Николай Сапронов.

Реклама