«Евросеть» и «Связной» проведут ребрендинг
«Евросеть» меняется
Лидер сотовой розницы «Евросеть», поменявшая месяц назад владельцев, теперь меняет позиционирование. «Мы отказались от акцента на низких ценах, теперь «Евросеть» будет предлагать самый лучший сервис», -- рассказала газете «Ведомости» пресс-секретарь компании Наталья Аристова. Две недели назад на общем совещании компании был утвержден новый слоган -- «Вот это сервис!». Ранее «Евросеть» говорила о дешевизне услуг. Самый старый ее слоган, размещаемый над логотипом, -- «Связь оправдывает средства» -- существовал еще с 1997 года. А самый известный слоган компании -- «Евросеть», «Евросеть», цены -- просто ох…ть» -- придумал в 1998 году ее основатель Евгений Чичваркин.
Теперь же компания решила выделиться за счет уникального сервиса. В частности, сейчас она предлагает покупателям возможность бесплатно посетить туалет (там, где есть собственная уборная), разрешает курить в салонах, заходить в них с собаками и с мороженым.
Фирменный стиль компания кардинально менять не планирует.
Изменения в «Связном»
Конкурент «Евросети» сеть салонов «Связной» тоже меняется: в декабре она запустит рекламную кампанию на ТВ, в наружной рекламе, кинотеатрах и прессе, посвященную ребрендингу. Как ожидается, к декабрю 2009 года компания полностью сменит фирменный стиль. Общие затраты сети на ребрендинг составят $17-18 млн, рассказал газете ее директор по маркетингу Алексей Чеботок.
«Связной» теперь будет работать под слоганом «Живи общением» вместо прежнего -- «Взрослые игрушки», выбранного основным владельцем компании Максимом Ноготковым в 2002 году. Исчезнут из салонов компании и человечки-телефоны, считавшиеся символом «Связного».
В октябре сотовый ритейлер уже поменял фирменный рыжий цвет на пятицветную полоску, которая отражает «мультисервисную направленность» компании.
«ИОН» на продажу
А владельцы другого ритейлера -- сети цифровой электроники «ИОН--цифровой центр» пытаются привлечь финансового инвестора. Как стало известно газете «Коммерсантъ», с предложением купить компанию «ИОН» обращался к сотовому оператору МТС, а также вел переговоры о продаже доли в бизнесе с «Мегафоном». При этом компания оценила себя в $200 млн, рассказали изданию несколько топ-менеджеров сотовых ритейлеров. Однако, по информации знакомого с планами МТС источника, сумма сделки не устроила сотового оператора, который посчитал ее завышенной.