Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:17
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Аэрофлот» и Шереметьево приблизились к соглашению по терминалу D

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Аэрофлот» может передать международному аэропорту Шереметьево в управление 52,8% акций оператора терминала D. Конфликт между владеющей новым терминалом авиакомпанией и аэропортом уже привел к многочисленным нареканиям пассажиров, недовольных плохим обслуживанием.

«Аэрофлот» готов передать терминал D под управление Шереметьева, пока не будет выбран независимый оператор, сообщает газета «Ведомости».

О компромиссе двух госкомпаний — «Аэрофлота» и международного аэропорта Шереметьево (МАШ) стало известно со слов их сотрудников. Перевозчик готов передать МАШ 52,82% акций ОАО «Терминал» (оператор терминала D, или Шереметьева-3), сначала в управление, а потом, возможно, и в собственность. Взамен «Аэрофлот» мог бы получить акции самого МАШ, отмечают они, но никаких решений по этой сделке не принято.

Вопрос об управлении терминалом будет до конца марта рассмотрен на советах директоров обеих компаний. Представители МАШ, «Аэрофлота» и Минтранса официально ситуацию не комментируют.

Терминал D, куда были переведены внутренние рейсы «Аэрофлота», заработал 15 ноября. Первые месяцы работы отметились длинными очередями на регистрацию и задержками в выдаче багажа. По неофициальной информации, это произошло из-за того, что перевозчик и аэропорт не могли договориться о распределении обязанностей по обслуживанию терминала и пассажиров.

Официально в «Аэрофлоте» заявляли, что проблемы стали следствием плохих погодных условий и резкого роста пассажиропотока во время новогодних и рождественских каникул.

Кроме того, пассажиры жаловались на очень тесный зал ожидания и практически полное отсутствие лестниц и эскалаторов для перемещения с первого уровня, куда прибывают автобусы, на третий, где находятся стойки регистрации: туда можно подняться только на лифтах, куда стоят огромные очереди. Многочисленные нарекания также вызвало отсутствие туалетов, недостаточное количество табло с расписанием вылетов и обычных настенных часов.

Реклама