Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:07
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Первое модное пространство в Тюмени отметило год с момента создания

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Тюмени уже год работает уникальное модное пространство.

За это время местные дизайнеры уверенно укрепили свои позиции в индустрии моды.

Прошел год с момента запуска первого концептуального модного пространства «Смыслы», которое объединяет в себе лекторий, подиум и магазин. Здесь представляют свои коллекции одежды и аксессуаров десятки местных модельеров и дизайнеров, сообщили в департаменте потребительского рынка городской администрации.

Концепт-стор стал развитием проекта «Улица российских дизайнеров», в рамках которого организаторы одними из первых сделали акцент на местных талантливых мастерах, сообщила генеральный директор тюменского ЦУМа Юлия Глазунова.

За этот период специалисты смогли убедиться, что изначальная мысль о продаже и продвижении исключительно российских брендов, из которых многие представляют Тюмень, была верной.

Юлия Глазунова отметила, что перед ними также стояла задача по продвижению тюменских товаров на рынке. Особенно радует, что за год появились новые имена из Тюмени, которые активно развиваются и находят своих покупателей, добавила она.

В концепт-сторе регулярно организуются встречи с выдающимися личностями, проводятся обучающие семинары по искусству и дизайну, а также устраиваются показы модных коллекций совместно с тюменскими развлекательными заведениями.

Тюмень становится все более заметной в сфере моды. В мэрии отметили, что сезоны «Нехолодно» стали одной из узнаваемых особенностей города. Сюда с удовольствием приезжают дизайнеры из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска и Владивостока, хотя основная часть модного сообщества состоит из тюменских брендов. Несмотря на сокращение количества марок, такие как Amies (Ами), Нарядно, E’den, Mine Crush, G.O. Brand, Varvara Trend, Нат.Ка и Юлия Кияненко продолжают предлагать полноценные коллекции с широким размерным рядом, рассказала управляющая концепт-стором «Смыслы» Оксана Филиппова.

Она отметила, что упомянутые бренды уже не занимаются ремесленным производством, а воспринимают свое дело гораздо более профессионально.

Реклама