На конкурс лекторов, организованный Обществом «Знание», тюменцы отправили более 200 заявок.
Участники этого состязания могут войти в состав лекторских команд Общества «Знание».
Почти 20 тысяч заявок было собрано на Всероссийский конкурс «Знание.Лектор». В региональном этапе намерены участвовать 1 500 лекторов, включающих как взрослых, так и студентов из разных уголков страны.
С 20 августа по 14 ноября конкурсанты будут проводить авторские лекции в своих регионах при содействии местных филиалов Общества «Знание» и пройдут онлайн-собеседования с экспертами.
В Тюменской области в конкурсе приняли участие 207 человек, что позволило региону занять 31-е место на общероссийском уровне и четвертое место в Уральском федеральном округе. Местные лекторы выбрали такие темы, как «Педагогика, образование и наставничество», «Карьера и саморазвитие» и «Наука и технологии».
Основные проекты Максима Шереметьева направлены на военно-патриотическое воспитание и укрепление семейных ценностей. Дмитрий Савельев проводит тренинги по личностному росту и развитию корпоративной культуры, что способствует повышению бизнес-эффективности. Николай Нефагин обучает молодых педагогов созданию креативных уроков и помогает старшим коллегам осваивать медиапространство.
Максим Древаль, генеральный директор Российского общества «Знание», отметил, что анализ заявок выявил тенденцию к подкреплению информации, предоставляемой лекторами, их собственным примером. К примеру, в тематике «Семейные ценности» участвуют авторы, выросшие в многодетных семьях или создавшие такие семьи. Они рассказывают о том, на чем основываются их собственные семейные традиции. Такой подход отличает лекторов Общества «Знание» и позволяет им стать нравственными ориентирами для слушателей, объяснил Максим Древаль.
Участники конкурса «Знание.Лектор – 2024» получат возможность войти в состав региональных команд лекторов Общества и выступать на местных просветительских мероприятиях. Теоретическую подготовку конкурсанты проходят на онлайн-платформе «Знание.Академия», как сообщают организаторы.
Семьдесят победителей среди взрослых и студентов получат по 250 тысяч рублей для продвижения своего образовательного контента. Участникам конкурса также предоставляются партнерские призы, которые можно получить, выполняя задачи от сервиса «Другое Дело». Рейтинг участников будет доступен в специальных таблицах лидеров.