С начала года 220 тысяч обращений были проведены через службу 112 в Тюмени.
Ежедневно диспетчеры принимают свыше тысячи звонков.
За семь месяцев на единый номер 112 в Тюмени поступило около 220 тысяч обращений. Только 40% из них требовали реагирования экстренных служб. Остальные вызовы были справочными, ложными или детскими шалостями.
Каждый день более тысячи вызовов поступает на номер 112 и обрабатывается в Едином центре оперативного реагирования города, сообщили в пресс-службе администрации Тюмени.
Служба «112» функционирует по принципу «единого окна», позволяя гражданам, нуждающимся в поддержке, избегать траты времени на выяснение, куда именно следует звонить в конкретной ситуации. Специалист Центра обработки вызовов «112» принимает решение, исходя из информация, полученной от гражданина по телефону, и в соответствии с установленным алгоритмом действий.
Вызвать экстренный номер 112 можно без оплаты с любого стационарного или мобильного телефона, даже если нет SIM-карты или средств на счете, да и вне зоны действия сети.
Обратиться за поддержкой можно несколькими способами:
- позвонить по номеру 112;
- отправить SMS на общий номер 112, что может быть удобно для граждан с нарушениями слуха и зрения;
- использовать систему «ЭРА-ГЛОНАСС» – вручную нажав кнопку «SOS» в автомобиле или автоматического срабатывания датчиков удара либо опрокидывания.