Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:08
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

В Чувашии расширяют возможности получения госуслуг в электронном виде

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Чувашии продолжают работу по цифровому развитию региона. В этом направлении уже получены значимые результаты. Все чаще жители предпочитают получать государственные услуги в электронном виде.

Результаты работы в этом направлении обсудили на заседании Комиссии по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Чувашской Республике под председательством заместителя председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Дмитрия Краснова.

«Чувашия укрепляет свои позиции в общероссийском рейтинге и демонстрируют хорошие результаты», - подчеркнула Екатерина Грабко, замминистра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики .

С января по апрель этого года доля обращений за получением массовых социально значимых услуг в электронном виде составила шестьдесят семь процентов. При этом улучшили показатели не только исполнительные органы, но и администрации муниципалитетов.

«Надеемся, что до конца года темпы работы будут не хуже», - отметила Екатерина Грабко.

Сейчас в Чувашии через интернет можно получить восемьдесят пять услуг. Для этого пользователи обращаются на портал «Госуслуги».

На заседании комиссии участники обсудили результаты рейтинга цифровой зрелости исполнительных органов и органов местного самоуправления в Чувашии, возможные меры по увеличению доли МСЗУ в электронном виде. Также на повестке дня стояли вопросы пересмотра критериев отбора проектных инициатив. Были получены пояснения по рассмотрению проектов цифровой трансформации.

Отдельно выделили вопрос повышения цифровой зрелости для сотрудников. Участники заседания пришли к выводу, что обучение сотрудников цифровым компетенциям необходимо проводить на постоянной основе.

Глава Чувашии Олег Николаев ранее поставил задачу довести до конца этого года долю услуг в электронном виде до пятидесяти пяти процентов в каждом муниципальном округе республики. Он подчеркнул, что необходимо добиться экономии времени заявителей. Так, в МФЦ процесс регистрации и обработки пакета документов благодаря тому, что из цепочки исключили необходимость обмена информацией на бумажных носителях, сократился с сорока восьми до двух часов!

«Люди должны почувствовать реальные изменения. Им должно быть легче, удобнее, надежнее и понятнее» - обозначил цель цифровой трансформации руководитель республики.

Реклама