Выбор товаров уменьшился на треть, это коснулось и стиральных порошков.
Ассортимент с каждым днём становится менее разнообразным, тем более с марта выбор продукции уменьшился практически на четверть, пишет РБК.
Если сравнивать март-май прошлого года, то можно заметить, что импорт уменьшился на 23 процента. Всё это произошло из-за антироссийских санкций.
По результатам аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ, есть и производители, чьи товары наоборот начали больше завозить на российскую территорию. Таких категорий насчитывается 12 штук. В это число вошли энергетики, алкогольные коктейли и джин.
Как отмечает исследовательская корпорация, 155 категорий оказались под сокращением ассортимента, а также у них уменьшились продажи в натуральном выражении.