Россиян уведомили о решении проблемы с невозможностью списания баллов с бонусных карт данных магазинов.
Ранее клиенты названных розничных сетей, принадлежащих российской компании X5 Retail Group, пожаловались на прекращение функционирования бонусных карт лояльности. Корнем данной проблемы оказался тот факт, что обслуживание карт было отдано на аутсорсинг американской компании SAS, прекратившей свою деятельность на территории РФ. Именно она и отвечала за начисление, накопление и списание бонусов с карт «Пятерочки» и «Перекрестка».
В целях ликвидации возникшей проблемы руководство розничноторговой компании X5 приняло меру по переходу на собственное программное обеспечение и IT-продукты. В связи с этим уход американской компании и ее софта почти не отразится на российских потребителях, если не считать того непродолжительного отрезка времени, когда программа лояльности была приостановлена в силу обозначенных обстоятельств.
Тем не менее трудности с проведением операций по бонусным картам «Пятерочки» пока не преодолены окончательно. В частности, на картах покупателей все еще не накапливаются бонусные баллы при совершении покупок.
Представители ритейлера попросили граждан проявить терпение и заверили, что все функции будут восстановлены в ближайшие сроки.
Отмечается, что одновременно с этим карты «Перекрестка» работают бесперебойно.