Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:56
Москва
20 февраля ‘25, Четверг

Во Франции обсуждают возможность введения запрета на хиджабы во время спортивных мероприятий

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Во Франции обсуждается возможность запрета ношения хиджабов на спортивных мероприятиях.

Сенат страны 18 февраля собирается рассмотреть новый законопроект, недопускающий использование хиджaбов, бурок и других символов веры во время спортивных событий, сообщает Le Point.

В статье говорится, что Сенат будет обсуждать инициативу о запрете религиозных символов на соревнованиях.

Первая часть законопроекта запрещает любые религиозные символы на всех уровнях спортивных мероприятий. Комитет по культуре, образованию, коммуникации и спорту разъясняет, что это правило может быть применимо только к региональным и национальным соревнованиям. Также под запрет попадает форма, имеющая религиозный контекст.

Во второй части законопроекта говорится о недопустимости использования спортивных сооружений для выполнения религиозных ритуалов, таких как молитва. Третья часть распространяет запрет на ношение религиозной одежды в бассейнах и других общественных зонах для купания.

Ранее вице-спикер Госдумы Владислав Даванков (представитель партии «Новые люди») отменил инициативу, согласно которой школы могли бы вводить запрет на ношение религиозной одежды.

Недавно в Чечне прореагировали на новость об обязательном ношении хиджаба. Эта тема вызывает множество споров среди местного населения, где мнения разделяются. Некоторые поддерживают инициативу как шаг к секуляризации и интеграции в общество, другие же считают ее нарушением свободы вероисповедания.

В Европейском Союзе данный вопрос также активно обсуждается, так как он затрагивает шире вопросы о свободе выбора и уважении к культурным традициям различных этнических групп. Эти обсуждения могут повлиять на будущие законопроекты в других странах, где также существует разнообразие религиозных практик.

Таким образом, введение подобного запрета во Франции может создать прецедент для аналогичных инициатив в других государствах, вызывая тем самым значительные общественные дебаты и статистические исследования о влиянии таких законов на общество в целом.

Реклама