Согласно информации заместителя мэра Москвы по социальному развитию Анастасии Раковой, большинство учащихся девятого класса в столичной школе, столкнувшихся с трудностями в изучении математики и русского языка, улучшили свои результаты по основному государственному экзамену благодаря программе индивидуальной поддержки.
По ее словам, внедренная в предыдущем учебном году программа комплексной индивидуальной подготовки девятклассников помогла не только повысить академическую успеваемость школьников, но и стимулировать интерес к учебе. 86 процентов участников успешно прошли итоговую аттестацию и готовы продолжить обучение в старших классах.
«Эффективность и необходимость развития подобных инициатив подтверждают результаты программы. Мы планируем продолжать улучшать образовательную среду для учащихся столицы», — подчеркнула вице-мэр.