Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:56
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Гендиректор «Волги»: РФС одобрил наше обращение в суд общей юрисдикции

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Генеральный директор «Волги» Сергей Анисимов заявил, что все действия руководства клуба, заморозившего счета бывших футболистов команды Гогиты Гогуа и Лаши Салуквадзе, находятся в правовом поле. По его словам, Палата по разрешению споров Российского футбольного союза положительно отнеслась к предложению уйти с этим вопросом в суд общей юрисдикции.

«Во-первых, все наши действия находятся в правовом поле. Для того чтобы установить истинные намерения прежних руководителей, предлагаю им провести пресс-конференцию. Пусть они разъяснят свою позицию по заключенным ими контрактам публично. У меня есть сомнение, что это произойдет», – цитирует Анисимова «Советский спорт».

«Во-вторых, вопрос по Гогуа и Салуквадзе рассматривался в Палате по разрешению споров РФС, и он был решен в пользу «Волги». В Палате также положительно было встречено наше предложение уйти с этим вопросом в суд общей юрисдикции. Кстати, представители игроков, которые теперь обвиняют нас в том, что мы ушли в суды, на деле сами нас попросили об этом», – добавил он.

«В-третьих, футболисты Гогуа и Салуквадзе уже не являются нашими игроками. Они уволены не по собственному желанию, а за неявку на место работы. После декабрьского отпуска они не появились ни в расположении команды на сборах, ни в офисе клуба. Заявления о том, что им никто ничего не сказал, выглядят, по меньшей мере, непрофессионально», – сказал Анисимов.

Юридические тонкости

Анисимов также разъяснил принципиальную разницу между «подъемными» и «компенсацией расходов за переезд». «По факту мы имеем контракты, в которых четко написано, что данным футболистам будет выплачена компенсация расходов за переезд в Нижний Новгород. В налоговом кодексе есть два разных понятия – компенсация за переезд и подъемные. В нашем случае в контрактах указана компенсация расходов за переезд», – отметил он.

«В соответствии с законодательством эта компенсация выплачивается за фактически понесенные расходы и должна быть подтверждена футболистами документально. Часть денег по этому условию контрактов клуб выплатил авансом, в связи с чем я как новый руководитель, прежде чем отдать остаток суммы, попросил отчитаться за уже понесенные расходы», – резюмировал гендиректор «Волги».

Гогуа возмущен требованиями «Волги»

Гогита Гогуа в свою очередь заявил, что возмущен требованием нижегородского клуба вернуть подъемные, полученные им при переходе в команду.

«Когда переходил в клуб, по договоренности мне выдали определенную сумму компенсации за переход. Поначалу было все нормально, но потом меня и еще двоих грузинских футболистов – Ходжаву и Салуквадзе – перевели в дубль. Полгода нам не платили зарплату. Руководство предложило уйти, досрочно расторгнув контракт. Был еще суд, который мы выиграли с помощью УЕФА. Клубу пришлось выплатить все долги перед нами. Необходимая сумма была перечислена, но мой банковский счет на карточке был тут же заблокирован. Обналичить деньги не было никакой возможности. Этим в клубе хотели показать, что у них нет долгов перед игроками», – цитирует футболиста «Спорт-Экспресс».

«Теперь я должен предоставить документы, куда потратил полученную сумму. Почему?! Разве это справедливо! Что за клуб такой?! Я семь лет прожил в России, играл в премьер-лиге, нигде ничего похожего не было. Меня как футболиста там сгноили, испортили. До этого я везде играл, пока не переехал в Нижний. Если какой-то сотрудник «Волги» зарабатывает деньги, никто от него не требует вернуть их обратно в клуб», – подчеркнул грузинский полузащитник.

«Хочу, чтобы РФС обратил на этот клуб внимание. Не понимаю, зачем нужно было меня сначала уговаривать перейти, давать подъемные, чтобы потом обратно их требовать. Что за беспредел?! Если такие условия клуб не обговаривает заранее, в контракте не написано, куда и на что тратить деньги, откуда я должен знать, что мне придется отчитываться потом какими-то документами?» – задался он вопросом.

«Автостат»: более 100 новых моделей вышли на российский авторынок в 2024 году
Реклама