Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:48
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Эксперт рассказал, зачем американцам копировать советское оружие

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В США решили скопировать образцы российского и советского оружия. Военный эксперт Алексей Леонков рассказал, зачем американцам это нужно.

Ранее стало известно, что командование спецопераций США обратилось к производителям оружия с требованием создать копию российских пулеметов ПКМ и НСВ под патроны калибром 7,62 мм и 12,7 мм.

В комментарии для «Экономики сегодня» Леонков отметил, что копирование оружия является частым явлением, так что в этих планах нет ничего удивительного. По его словам, самым ярким примером стал АК. Эксперт подчеркнул, что «калаш» производят все кому не лень.

Отдельным подспорьем для желающих скопировать советское оружие является тот факт, что в СССР патентное право развито не было. Поэтому базовое советское оружие производится и продается по всему миру, и никаких претензий к, например, болгарам Россия предъявить не может, отмечает Леонков.

Он отметил, что американцы хотят обеспечить оружием своих союзников на Ближнем Востоке, а значит, что в Штатах признают преимущество российского ОПК над собственным в части надежности. Леонков подчеркнул, что боевики, спонсируемые Вашингтоном, отказываются от американского оружия, мол, советское стрелковое оружие подходит для них куда лучше.

Но, поскольку закупать оружие у Москвы напрямую в Штатах не могут (сомнительно, чтобы Москва продавала оружие, зная, в чьих руках оно окажется), приходится выкручиваться. Предполагается, что ПКМ (пулемет Калашникова модернизированный) американцы смогут скопировать с украинских образцов. В том, что Киев «сольет» все технологии, у эксперта сомнений нет.

Также ПКМ производится в Польше, Болгарии, Румынии – вряд ли в руководстве этих стран заартачатся и откажутся передавать технологии, добавляет Леонков. Та же самая ситуация с НСВ, уточнил эксперт.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама