Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:10
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

«Антонов» поставил России ультиматум в части использования «Русланов»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Президент украинского госпредприятия «Антонов» Александр Коцюба заявил, что в компании намерены добиваться запрета на международные полеты самолетов Ан, которые используются в России; это произойдет в случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания.

«Компании, эксплуатирующие Ан в России, делают активные попытки уйти от «Антонова» как разработчика и перевести эту функцию на свои российские компании, в данном случае речь идет о компании «Ильюшин», – сказал президент «Антонова» на пресс-конференции. – Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России».

«Конечно, мы поставим запрет на полеты за пределами России, потому что это имидж компании, это наши самолеты, которые создавались здесь, и, если кто-то будет управлять технической составляющей, кроме «Антонова», мы просто не гарантируем безопасность этих полетов», – приводит Страна.ua слова Коцюбы.

Ранее сообщалось, что техническим сопровождением транспортного самолета Ан-124 «Руслан» может заняться Авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО «Ил»).

Вскоре в компании уточнили, что речь идет именно о самолетах Ан-124. «Заявление о том, что «Антонов» будет добиваться запрета на международные полеты самолетов «АН», которые эксплуатируются в России, не соответствует действительности… На самом деле речь шла о самолетах Ан-124-100 «Руслан» в связи с тем, что некоторое время назад в российских СМИ появилась информация о намерении авиационных властей России отказаться от услуг ГП «Антонов» по поддержанию летной годности самолетов Ан-124-100 «Руслан», и передать функции разработчика одному из российских предприятий», – говорится в сообщении компании.

Наиболее известными разработками «Антонова» являются Ан-2 («кукурузник»), пассажирский лайнер Ан-24, грузовой Ан-124 («Руслан») и самый большой самолет в мире Ан-225 («Мрия»). В России самолеты «Антонова» используются как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.

«Автостат»: более 100 новых моделей вышли на российский авторынок в 2024 году
Реклама