Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:54
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Краснодарское агентство получило «золото» на «Каннских львах»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Краснодарские дизайнеры Ксения Канцурова и Александр Милюнас стали победителями Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2019».

Представители агентства Ruport получили высшую награду в категории «Дизайн» номинации Young Lions. Чтобы завоевать «золото», им пришлось побороться с сильнейшими командами-представителями нескольких десятков стран.

Креативная пара удостоилась одного из главных призов фестиваля за логотип экологического молодежного движения. Они разработали универсальный знак, который призван объединить неравнодушных к экологическим изменениям людей. Его легко запомнить и воспроизвести. Логотип может использоваться, где угодно. Его цветовая гамма по желанию может быть изменена.

Отметим, что краснодарские дизайнеры победили в отборочном туре фестиваля в феврале 2019 года. В связи с этим в июне они удостоились чести представлять Россию в Каннах. У участников «Каннских львов» были всего лишь сутки на разработку фирменного стиля экологического молодежного движения. Результаты конкурса были объявлены 20 июня. Жюри признало работу Ксении Канцуровой и Александра Милюнаса лучшей.

Журналисты узнали срок разбора завалов на месте обрушения моста в Крыму
Реклама