Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:36
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Адвокат Фургала объяснил, почему губернатор не получит пожизненный срок

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Арест главы Хабаровского края Сергея Фургала вызвал широкий общественный резонанс и множество дискуссий.

Одним из его защитников стал экс-секретарь научно-консультативного Совета ВС СССР, сейчас занимающийся адвокатской деятельностью Борис Кожемякин. Свои первые показания Фургал дал в его присутствии.

Адвокат сообщил, что состоявшийся между ними разговор был прост. Фургал полностью отрицал вменяемые ему преступления. «Сам он мне показался очень спокойным парнем», — рассказал свое впечатление Кожемякин. Также он сообщил, что составил жалобу на меру пресечения. В ней сказано, что предоставленные суду улики, — это только слова.

15 лет назад было заведено дело, которое находилось под контролем генпрокуратуры. В нем присутствовало имя Фургала. Но это дело контролировала генпрокуратура, все подозрения с Фургала сняли.

Но что же изменилось в настоящий момент: были обнаружены следы крови или сличили отпечатки пальцев на месте преступления и они совпали, задается вопросом адвокат. Нет, отмечает он.

Почему же следователи молчали столько лет, спрашивает он. Ведь это были убийства.

«Для меня лично важно одно — есть улики, нет улики. Если преступление будет доказано —станет суд применять срок давности или нет. Но абсолютно точно не может быть пожизненное лишения свободы», — считает Кожемякин.

С момента совершений преступления прошли сроки давности, но по нынешнему законодательству их применение возможно согласно решению суда. Если этого не произойдет, то максимального срока, в том числе пожизненного заключения, не будет, заявил адвокат.

Фургала арестовали 10 июля. Следствие считает, что он организовал покушение на убийство предпринимателя Александра Смольского и убийства еще двух предпринимателей — Евгения Зори и Олега Булатова — в 2004-2005 годах. По версии следствия, его также проверяют на причастность к другим особо тяжким преступлениям.

Россиянка получила около миллиона рублей за несуществующих детей
Реклама