Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:28
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Режиссер Юрий Мамин о причинах отъезда из России: страна приближается к сталинскому режиму

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Каждый день проведенный в сегодняшней России — оскорбление для мыслящего человека.

Такое мнение высказал режиссер Юрий Мамин в письме, размещенном в фейсбуке его супруги Людмилы Самохваловой.

Режиссер полагает, что путинский режим «при помощи двух ведущих телеканалов страны, больше напоминающих прикормленных немецких овчарок на поводке, превратил население в страну глухих и слепых». Мамин считает, что это сравнимо с тем, что в ходе своего правления делал Сталин.

« С каждым днем страна уверенно приближается к нечеловеческому сталинскому режиму, потому что во главе ее стоят сталинисты, нацепившие православные кресты и погрязшие в воровстве и произволе», — написал режиссер. «<...> Глупцы, подлецы и льстецы из Госдуры довели страну до такого состояния, что здесь стало нечем дышать, и каждый день, проведенный в сегодняшней России, — оскорбление для мыслящего человека», — полагает он.

Мамин также раскритиковал министра культуры России Владимира Мединского, который, по мнению режиссера, «лично» закрыл несколько его проектов. Режиссер рассказал, что глава Минкульта «терпеть не может «Окно в Париж» [фильм Мамина, который он снял в 1993 году о том, как постсоветские россияне случайно попали на Запад], причисляя его к категории «рашка-говняшка», которую сам же и изобрел».

«Мединский — это ограниченный и лживый пропагандист путинского режима, который вовсе не виноват в своих поступках и решениях, как не виноват сторожевой пес, охраняющий безопасность своего хозяина от любых посягательств», — пишет он.

Мамин в середине марта уехал в США. Он рассказывает о мотивах отъезда в письме журналисту Петру Котову. Мамин посчитал, что его слова отредактировали и убрали острые моменты.

Режиссер отметил, что на интервью Котову согласился «не для того, чтобы вызвать сочувствие, а скорее для того, чтобы в своем лице дать пример мыслящим соотечественникам и возбудить их на решительный поступок».

Мамину 72 года. Помимо «Окна в Париж» в период перестройки он снял такие сатирические комедии как «Праздник Нептуна» и «Фонтан».

Ecology: эфиопские шакалы опыляют цветы, поедая их нектар
Реклама