В РФ будет создана новая партия с госидеологией.
Ее возглавят депутаты, ранее отказавшиеся голосовать за пенсионную реформу — Поклонская и Железняк. Партию назовут — «Сила России». Пока это лишь «заброс» на будущее, считает политолог Анатолий Несмиян.
«Единая Россия» полностью потеряла популярность и стала вредна для власти, пишет он. Нужны новые лица. Это не значит, что завтра ЕР начнут массово покидать единоросы, но задумка очевидна, отмечает политолог. Присутствие Поклонской означает, в новую партию будет внесен заряд системного клерикализма и монархическая составляющая.
По мнению Несмияна, это закономерно перед грядущим трансфертом власти, где Путин станет неким монархом, пусть и неофициальным. Политический труп подкрасят и станут нести, как хоругвь, отмечает политолог.
За созданием новой партии политической составляющей нет, одни технологии, считает он. Власть готова на все, лишь бы не дать реформировать Россию, избавив ее от криминала, захватившего власть. Вне сложившейся политической системы в РФ все эти демагоги из себя не представляют ничего, поэтому они будут сопротивляться до конца, считает политолог.
Новая партия — не результат частной инициативы. К ее популяризации подключаются федеральные каналы, начинающие ненавязчиво раскрашивать образ Поклонской.
Новый псевдополитический субъект сможет использовать провалы ЕР, громко, но умеренно обвиняя ее во всем, чтобы выглядеть защитником россиян, полагает политолог.
Этот субъект будет использовать лево-консервативные ценности с клерикальным оттенком, считает он. Это популярно у немалой части граждан РФ. В реальности «это будет та же самая партия государственной мафии», задачи которой прямо противоположны. Для этого нужны новые лица, которые будут создавать новую легенду со старым содержанием, полагает Несмиян.
Ранее Поклонская заявила, что она не участвует в формировании новой партии, и ее имя используют недобросовестные пиарщики. Но это показывает, что создание нового субъекта находится на самой ранней стадии, и времени достаточно для того, чтобы сгладить все неровности, считает политолог.