200-граммовые пачки — это уже редкость.
Производители масла стали предлагать торговым сетям пачки с уменьшенными граммовками. Они делают это из-за усиливающейся конкуренции и необходимости снижать цены, чтобы ритейлеры не отказывались от приобретения продукции, сообщает журнал «Продукт».
Многие люди все еще думают, что стандартная пачка сливочного масла весит 180 граммов (хотя некоторые еще помнят о 200-граммовых упаковках, которые все еще существуют). На самом деле в магазинах уже меньше половины ассортимента составляют пачки весом 180 граммов, заметило издание. Стало много пачек с весом 175, 170, 160, 150 граммов. Даже белорусский производитель «Брест-Литовск» предлагает упаковку в 120 граммов, которая по внешнему виду почти неотличима от стандартной 180-граммовой пачки.
Особенно часто пачки нестандартного веса выбирают товары собственных марок торговых (СТМ) сетей. Например, в магазинах сети X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») масло СТМ — в упаковках по 175 граммов. «Внимательность и еще раз внимательность», — подытожил автор.
Читайте также на Infox:
Назад к хрущёвкам: почему в России постоянно уменьшаются квартиры
Названы производители, которые уменьшили вес пакетиков с кошачьим кормом