Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:51
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Банкам и МФО запретят игнорировать жалобы клиентов

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

У них будет максимум 25 рабочих дней для реагирования.

Со следующего года в России должен начать работать новый закон, который вводит единый порядок рассмотрения жалоб клиентов финансовых организаций. Госдума приняла соответствующий законопроект в III чтении. После одобрения Совфедом и подписания президентом документ вступит в силу 1 июля 2024 года.

По новому закону банки и другие финорганизации будут обязаны отреагировать по существу на жалобу потребителя в течение 15 дней. Если для ответа требуются какие-то уточнения, срок можно продлить еще на 10 рабочих дней. В целом клиент будет ждать ответа в худшем случае 25 дней.

Принимать жалобы финорганизации должны в своих офисах, по e-mail и другими способами, которые указаны на сайте организации.

Если организация будет игнорировать жалобу клиента, ее рассмотрит ЦБ. Клиент и сам может направить туда повторное обращение, если ответ первой финансовой организации ему не поможет. В ЦБ готовить ответ могут также максимум 25 дней. Пока закон не вступил в силу, срок может достигать и 60 дней.

Медленные и быстрые углеводы: в чем между ними разница и сколько их содержится в продуктах
Реклама