В ролике напомнили о человечности, заботе, светлом будущем и горячем хлебе.
Завод «Москвич» выпустил рекламный ролик своих одноименных автомобилей. В ролике показаны кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е» в роли такси, автомобиля медслужбы и полиции.
В публикации в официальном TG-канале завода сказано, что машины «Москвич» выручают сотни тысяч людей каждый день: на них ездят в офис, отвозят детей в школу, комфортно путешествуют — словом, просто кайфуют. Отмечается, что ролик запустили по федеральным каналам.
Закадровый голос говорит в рекламе следующее:
«Прежде чем просыпается город, просыпаемся мы. И начинаем создавать будущее, которое наступит уже сегодня: где есть горячий хлеб и свежий кофе, где встречи начинаются вовремя, где человек заботится о человеке, его безопасности, комфорте. И о том, чтобы у нашего будущего тоже было будущее. И оно будет — мы над этим работаем. «Москвич» — для настоящего будущего».
Как выяснил VC, над рекламой «Москвича» работали те же люди, что создали лого «Вкусно и точки» — команда «Родная речь».
Читайте по теме: Дизайнер объяснил, что не так с логотипами «Вкусно и точка» и Stars Coffee
Ранее автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин раскритиковал автомобили «Москвич», поскольку в их основе — китайские машины JAC, которые сами по себе стоят дешевле.
В марте «Автостат» сообщал, что за весь февраль 2023 года в России продали 57 новых автомобилей «Москвич». А в январе — 29 штук. В основном машины продавались в Москве и Петербурге.