Южнокорейская корпорация Samsung, которая некоторое время не проявляла активности на российском рынке, начала вкладываться в рекламу на территории России.
В первые месяцы 2025 года увеличила объем своей рекламы на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщает аналитическое агентство TelecomDaily.
Согласно данным этого агентства, количество рекламных объявлений Samsung в начале 2025 года выросло на 10% по сравнению с концом 2024 года, то есть с ноября по декабрь. Рекламные кампании в основном сосредоточены на продвижении продукции через оператора связи МТС. Генеральный директор TelecomDaily, Денис Кусков, отметил, что новейшие модели Samsung появляются на российском рынке на несколько дней раньше, чем в странах Европы и США.
Несмотря на рост маркетинговых активов, представители компании сообщили, что вопрос о восстановлении прямых поставок товаров в Россию пока не решен. Ответов от Samsung на запросы о целях увеличения рекламной активности не последовало, а в МТС отказались комментировать ситуацию.
14 февраля южнокорейское новостное агентство Yonhap сообщило, что несколько южнокорейских компаний, включая LG, Samsung и Hyundai, начали рассматривать возможность возобновления своих операций в России. Однако на данный момент официальных заявлений о возобновлении поставок от этих брендов не поступало.