Вода в бак автомобиля может случайно попасть в процессе мойки, из-за нарушения герметичности системы, или в процессе конденсата.
Постоянные перепады температур особенно при наполовину незаполненном баке могут вызывать достаточно обильное образование влаги.
Избавиться от нее можно с помощью специальных присадок, добавляемых в топливо, рассказала в интервью «Российской газете» директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
По ее словам, присадки связывают воду и позволяют двигателю без последствий ее «сжечь».
Другой вариант – слить топливо через сливное отверстие и просушить топливный бак. В более сложных случаях бак обычно демонтируют, очищают и сушат.
Если вода уже успела распространиться дальше, Трушкова рекомендует заменить топливные фильтры, так как они первыми подвержены загрязнению.