Китайские автопроизводители начали маскироваться на российском рынке под новыми брендами для уменьшения репутационных рисков от продаж в России.
Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на мнение аналитиков «Автостат».
К подобной стратегии, по словам аналитиков, прибегает автоконцерн Geely, активно сотрудничающий с российскими дилерами и участвующий в крупных международных проектах. Эксперт Анатолий Костырев напоминает, что китайский производитель владеет Volvo Cars и имеет совместные предприятия с Daimler AG и Renault.
Недавно компания Geely объявила о выводе с российского рынка купе-кроссовера Tugella, который начали продавать в стране в конце 2020 года. За этот период компания смогла реализовать в России почти 34 тысячи таких автомобилей. Почти одновременно с исчезновением данных о Tugella с официального сайта концерна прошла презентация нового автомобильного бренда Knewstar. Модель "001", доступная для россиян - как объясняют специалисты - является почти точной копией ушедшей с российского рынка Tugella, как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.