Количество покупок смарт-часов в августе выросло на 72% по сравнению с июлем.
При этом спрос на некоторые модели продолжал расти и в сентябре. Например, за первые три дня сентября продажа детских часов достигла такой же отметки, как за половину июня, пишет «Газета.RU» со ссылкой на исследование аналитиков объединенной сети «МегаФона» и Yota.
В августе родители стали покупать для детей ноутбуки на 44% чаще, колонки на 28% больше и лампы на 60% чаще. В последние 10 дней месяца было приобретено 40% от всего проданного за этот период объема смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов. За последнюю неделю августа было совершено 30% всех продаж умных колонок, 20% продаж смарт-часов и свыше трети всех проданных детских часов. Покупки ноутбуков в течение всего августа были равномерными: за последние 10 дней месяца пришлось 12% от всех приобретений.