В апреле 2024 года общий оборот продаж грузопассажирских транспортных средств (LCV) возрос на 30,8 процента по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигая показателя в 9374 единицы.
Данные статистические данные приводит «Автостат», ссылаясь на исследований АО «ППК».
Категория LCV включает в себя автомобили с небольшой грузоподъемностью. Её показатели относительно марта 2024 года улучшились на 3,4 процента. Наиболее значительный объем продаж таких авто в России остается за брендом GAZ. Его продукция составляет более половины национального рынка (56 процентов, что равно 5241 проданному автомобилю).
Три российские бренда находятся в квартете лидеров по популярности. УАЗ занял второе место с 1602 проданными автомобилями, за ним следуют Sollers с 833 единицами и LADA с 697. Пятое место досталось китайскому Dongfeng, который продал 184 авто. Самой востребованной моделью в секторе легких коммерческих автомобилей (LCV) среди россиян стала GAZ Gazelle NEXT, занимающая 35% рынка.
Как сообщала ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на "Автостат", в апреле продажи новых автомобилей в России снизились на 6,5% в месячном выражении. В течение второго месяца весны было реализовано 137 тысяч таких авто.