Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:02
Москва
28 апреля ‘24, Воскресенье

Банки получат возможность распознавать телефонных мошенников при помощи новой системы

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания МТС анонсировала реализацию новой антифрод-системы, позволяющей российским банковским учреждениям в режиме онлайн идентифицировать злоумышленников, совершающих аферы по телефону, и предотвращать обман клиентов.

Компания МТС анонсировала реализацию новой антифрод-системы, позволяющей российским банковским учреждениям в режиме онлайн идентифицировать злоумышленников, совершающих аферы по телефону, и предотвращать обман клиентов.

ПАО "МТС" объявляет о запуске инновационной платформы, направленной на борьбу с телефонным мошенничеством. С применением данной системы банки могут в режиме реального времени выявлять подозрительные операции, основываясь на анализе около ста разнообразных критериев. Благодаря технологии МТС эффективность обнаружения мошеннических действий возросла на 45%, говорится в пресс-релизе компании.

По информации, предоставленной Банком России, в прошедшем году сумма средств, украденных мошенниками в стране, увеличилась до 15,8 миллиарда рублей, что на 11,5% больше, чем показатели 2022 года. Система антифрод позволит банкам снижать количество случаев мошенничества, таких как оформление кредитных договоров, осуществление финансовых переводов и хищение персональных данных клиентов путем социальной инженерии.

По заявлениям оператора, в настоящее время платформа проходит испытания в нескольких банковских организациях.

Разъяснено, что система маркирует телефонные номера абонентов, которые подверглись мошенничеству, облегчая банкам процесс идентификации. Клиенты подвергаются анализу системой на основе двух моделей: первая формирует клиентский профиль, руководствуясь десятками критериев, вторая модель в реальном времени исследует поток действий, звонков и сообщений, выявляя характерные для мошенников схемы.

Компания "Мегафон" сообщила РИА Новости о своем участии в тестовом проекте нового формата взаимодействия, который предполагает укрепление связей между Центральным Банком РФ, банками и операторами с целью противодействия телефонным мошенникам. Оператор Tele2 заявил о готовности к сотрудничеству, хоть и не получил официального предложения участвовать в проекте, в то время как "Билайн" отмечает начало сотрудничества с крупными банками и предприятиями в сфере IT и кибербезопасности.

В Госдуму внесли проект о сокращении пребывания иностранцев в РФ до 90 дней
Реклама