Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:14
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Кризис заставил россиян поменять потребительские привычки

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Это выражается в том, что продажи некоторых продуктов средних объемов снизились, а товары в меньшей или в большой упаковке стали покупать чаще.

Особенно эта тенденция проявилась в категориях: мясо, кондитерские изделия, алкоголь. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на аналитические данные компании NielsenIQ.

Продажи сосисок в упаковках по 200–299 г выросли на 13%, по 700-799 г – на 49%. В то же время спрос на колбасы и сосиски по 500 г снизился на 17%.

Специалисты NielsenIQ считают, что в подобных предпочтениях проявляется смена потребительских привычек Переход на товары в небольшой фасовке позволяет не переплачивать за объем, который не используется и быстро портится. Крупные же форматы оказываются выгоднее при пересчете стоимости на килограмм или литр продукции, пояснили эксперты.

Представители ритейла подтверждают выводы аналитиков. В «Ленте» говорят, что в последнее время растет спрос на колбасную нарезку. Во «ВкусВилле» отметили рост продаж за год на 250% бенто-тортов.

Роспотребнадзор опроверг массовое отравление детей в московской школе
Реклама