Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:41
Москва
3 мая ‘24, Пятница

Ядовитая шаурма в Братске: как остановить массовые отравления в России

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Вслед за массовым отравлением сидром в России снова резонансный случай, свидетельствующий о качестве контроля за продовольствием.

В Братске отравились шаурмой 62 человека. Из них 29-ти потребовалась госпитализация. Как выяснили следователи, все пострадавшие на днях посещали заведение «Шаурму хочу».

Следственный комитет сообщил о задержании владельца кафе. «Следователи СК проводят необходимые следственные действия. Допрашивают предпринимателя, персонал кафе, а также пострадавших», - информирует главк СК по Иркутской области.

По факту инцидента возбуждено уголовное дело. Роспотребнадзор провел в кафе проверку и выявил нарушения технологического процесса приготовления блюд, хранения продуктов и личной гигиены сотрудников.

Контроль – случайная величина

Обозреватель Анатолий Несмиян выдвинул гипотезу, что одной из причин участившихся отравлений является неслаженность работы многочисленных проверяющих структур. В результате, качество проверок и их охват становятся «случайной величиной».

Тут же можно говорить об эффективности управления. Ее падение нельзя пытаться решить экстенсивным способом – путем «накачивания структур новыми людьми, в расчете на то, что если один человек не способен качественно выполнять свои обязанности, то пять человек просто в силу того, что их пять, потянут».

Проблема в том, что увеличение численности штатов создает внутренние проблемы и противоречия в управленческом аппарате. Тогда его качество начинает падать еще больше. Дальше наращивать штат нет смысла, поскольку если обязанности одного человека распределить на десятерых, они будут друг другу только мешать.

Когда падает эффективность управления в контролирующих структурах, это проявляется в увеличении количество сбоев, «возникают эксцессы вроде метилового сидра или вот теперь ядовитой шаурмы».

Продавцы и депутаты обсудят меры защиты от потребителей-мошенников
Реклама