Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:30
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Производители соков боятся не выжить под «бетонной плитой акцизов»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Акциз на сладкие безалкогольные напитки испугал производителей соков.

Участники рынка предупреждают, что нововведение может привести к дефициту продукции на рынке.

Президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков напомнил, что акциз будет 7 рублей на каждый литр напитка. Если посчитать доходность индустрии, то получится, что планируемый к сбору акциз превысит прибыль отрасли. Это значит, что не перекладывать дополнительную налоговую нагрузку на потребителей при всем желании не получится. Как это отразится на спросе, неизвестно.

По логике вещей, кризис 2008 года должен был хоть чему-то научить финансовые институты. Рынок тогда «сложился вдвое». По большому счету, он не восстановился до сих пор. Превышение состоялось только два года назад.

«Поэтому придавливать дополнительно бетонной плитой акцизов – просто недопустимо», – подчеркнул Максим Новиков в беседе с радиостанцией «Говорит Москва».

Он заключил, что ни о каких инвестициях в развитие производства в таких условиях говорить не приходится. Скорее, следует готовиться к сокращению объемов производства и увольнениям работников.

Ранее совет директоров группы компаний «Черноголовка» тоже принял решение сократить инвестиции в производство ввиду неопределенности на рынке из-за планов Минфина ввести акцизы.

Реклама