Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:51
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Wildberries второй день сбоит: клиенты начали волноваться

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В работе маркетплейса Wildberries второй день наблюдаются сбои.

Об этом свидетельствуют данные мониторинга портала Downdetector. К утру 15 марта зафиксировано более 2 тысяч отчетов о различных проблемах.

У 46% пользователей не открывается приложение, 43% не могут отследить заказ, 11% говорят о проблемах с входом на сайт (в личный кабинет). Наибольшее количество жалоб в Москве и Новосибирске.

Представитель пресс-службы Wildberries в интервью РБК подтвердил факт наличия проблем и сообщил, что специалисты работают над устранением технических неисправностей. Собеседник издания заверил, что несмотря на перебои, основной функционал маркетплейса – заказ, оплата, выдача товаров – работает.

В официальном Telegram-чате Wildberries сотрудники техподдержки уведомили пользователей об ошибках в работе некоторых сервисов, причем добавили: «В ближайшее время клиентам станет доступен весь функционал».

14 марта в адрес работы Wildberries тоже поступало много жалоб. К 10 утра на Downdetector было более 12 тысяч сообщений об ошибках.

Клиенты ожидают большей заботы со стороны маркетплейса

Блогер, обозреватель Мария Мамыко обратила внимание на сообщения в соцсетях от пользователей, которые говорят, будто бы их личные кабинеты «стерлись», и они теперь не могут проверить информацию о состоянии заказов. Версий, почему идут сбои, много. Однако пострадавших пользователей не устраивает немногословность руководства Wildberries.

«Ни намёка на реверанс в адрес покупателей - доноров Wildberries. Гендиректор не удосужилась даже маленькое видеообращение к своим кормильцам записать», - написала Мамыко. Выразив уверенность, что сейчас лучшим решением были бы публичные извинения, чтобы успокоить клиентов.

«Прекрасный старт для импортозамещения онлайн-магазинов. Прекрасная возможность показать россиянам, насколько их ценят местные маркетплейсы», - резюмировала Мария Мамыко.

Реклама