Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:20
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Наши капризы за ваши деньги: антикризисный тариф «Аэрофлота»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Аэрофлот» в острый период пандемии коронавируса рассматривал идею оптимизации пассажирских перевозок, которая бы потребовала пересмотра подхода к понятию «услуга».

Газета «Ведомости» сообщила, что ранее компания предложила президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну ввести особый тариф на услуги авиакомпаний, по которому купивших билет пассажиров можно было бы пересаживать на более поздний или ранний рейс в том же направлении.

Помимо этого, планируемое нововведение позволило бы компаниям на свое усмотрение корректировать маршрут и класс обслуживания. Если компания предупредила пассажира об изменениях менее чем за две недели до вылета, ему полагается компенсация. При заблаговременном оповещении – нет. Максимальный размер выплаты предполагался не более 30 тысяч рублей.

Если же пассажир отказывается принять изменившиеся условия, ему представится возможность купить билет на этот же рейс только уже по обычному тарифу с гарантированным перелетом.

Перечисленные изменения «Аэрофлот» предлагал закрепить в Воздушном кодексе авиационных правилах. Такая мера позволила бы снизить среднюю стоимость билетов на 2%.

Представитель «Аэрофлота» Михаил Демин позже уточнил, что в настоящее время идея негарантированного тарифа не рассматривается. Она была актуальна в период жестких пандемийных ограничений, когда была угроза массовых изменений расписания и отмен рейсов на неопределенный срок.

Инициативу с негарантированными тарифами пока рассматривать не будут. До полного восстановления авиасообщения, уточнил Демин.

Эту информацию подтвердил собеседеник ФАН в «Аэрофлоте». По его словам, введение негарантированных билетов обсуждали в разгар пандемии. Но от этой идеи отказались из-за утраты актуальности.

Правила, как в маршрутке

Журналист, писатель Сергей Минаев перспективу введения негарантированного тарифа сравнил с превращением авиакомпании с такси в не совсем благополучных странах.

«Вообще, нужно ввести тариф с остановкой по требованию, или с изменением маршрута уже в воздухе. То есть, свести национального перевозчика до уровня маршрутки. Девочки в экономе, за перелёт передаём пожалуйста. У меня сдачи нет, если что», - написал Минаев в своем Telegram.

Реклама