Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:52
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

В Екатеринбурге водители «скорой» остались без доплат из-за аутсорсинга – СМИ

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Водители скорой помощи в с подстанции №3 на Уралмаше вступили с конфликт с аутсорсинговой компанией, на которую работают, пожаловавшись на отсутствие обещанных государством допвыплат.

Десятки сотрудников уверены, что должны были получить надбавки за работу с коронавирусными больными, но за апрель-май деньги они до сих пор не видели. Эту проблему они решили обсудить 26 июня с руководством фирмы-посредника.

На мероприятии присутствовал корреспондент портала Накануне.RU, который рассказал, как прошел разговор. Водители потребовали, чтобы им выдали надбавки в размере 25 тысяч рублей и в противном случае пригрозили не выйти на работу.

По словам корреспондента, руководитель компании «Феникс-логистика» Андрей Шмаков в ответ заявил, что забастовка в сложной эпидемиологической обстановке, когда гражданам требуется помощь, и нужно много выездов, забастовка будет считаться экстремизмом.

«Никому не угрожаю. Есть прецеденты... в Перми... они вышли, толпой походили. Поймите, я просто вам рассказываю... Сейчас на этих людей заведены уголовные дела по статье "экстремизм"», - приводит дословную цитату издание.

Внятного ответа, почему людям не заплатили деньги от менеджера аутсорсинговой компании не последовало. Один из собеседников Накануне.RU рассказал, что лично он возил группу врачей на вызов к человеку с температурой. Причем диспетчер заранее не предупредил, что по адресу ждет помощи заболевший коронавирусом. «В итоге диспетчера говорят, что все нормально, поднимайтесь без защитного костюма, а у человека, оказывается, на руках результаты КТ, поражение легких и все признаки коронавируса», - пожаловался водитель Игорь.

Сегодня водители скорой помощи вышли на работу, несмотря на безрезультатный разговор с начальством. Но теперь планируют жаловаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.

В горздраве между тем говорят, что раз водители подстанции № 3 работают на аутсорсера, то и все вопросы с выплатами нужно адресовать работодателю.

В заключение издание отмечает, что в условиях эпидемии система аутсорсинга применительно к скорой помощи проявила себя не лучшим образом. По завершении эпидемии наверняка многие подстанции откажутся от такого сотрудничества со сторонними фирмами. Но на переправе коней не меняют.

На Ямале пересмотрят порядок финансирования средств реабилитации для инвалидов
Реклама