Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:01
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

На поводу алкомафии: в Госдуме оценили идею возвращения алкогольных энергетиков

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Алкогольные энергетики слишком опасны для здоровья россиян, чтобы по требованию Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) их снова разрешить.

Такие напитки очень вредны. «Мы не должны идти на поводу, условно говоря, у алкогольной мафии. Мы должны думать о здоровье наших собственных граждан, наших собственных детей», - заявил депутат Федот Тумусовв интервью радиостанции «Говорит Москва», комментируя требование ЕЭК допустить на российский рынок алкоэнергетики.

Тумусов подчеркнул, что такие напитки популярны у российской молодежи. Они вызывают привыкание, которое со временем вырастает в алкоголизм.

На вопрос корреспондента, почему на прилавках несмотря на запрет до сих пор еще можно встретить алкогольные энергетики, такие как Shake или Jaguar, Тумусов ответил, что тут дело в правовой коллизии. Он пояснил, что изготовители энергетиков в желании дальше продавать свой товар, нашли лазейку в законе, на которую по-хорошему давно следовало бы обратить внимание правительству.

В понедельник газета «Известия» опубликовала материал, в котором говорится, что ЕЭК подготовила проект решения, обязывающего РФ снять запрет на производство и продажу на своей территории слабоалкогольных энергетиков. ЕЭК отмечает, что такое ограничение противоречит принципам торговли в рамках ЕАЭС, не предусматривающим, что та или иная страна в одностороннем порядке в соответствии с внутренним законодательством может закрыть свой рынок для товаров, которые отвечают техрегламенту союза.

В Минфине РФ по этому поводу заметили, что запрет все-таки правомерен, так как энергетики угрожают здоровью российских граждан.

«Известия» напоминают, что после того, как в январе 2018 года Россия ввела запрет алкоэнергетиков, ряд стран-членов ЕАЭС назвали это решение созданием внутренних барьеров.

Вылов лососевых в России упал до 19-летнего минимума
Реклама