Этническое наследие чувашского народа лежит в основе разработки нового туристического маршрута по республике – "Дорогами тысячелетий", в рамках которого туристы смогут увидеть самые интересные объекты региона.
Исторические памятники, интересные музеи, развитые культура и искусство, включая знаменитую национальную вышивку, дополняются яркими и интересными событиями.
Новый туристический маршрут представили на стратегической сессии «Многоликая Чувашия – дорогами тысячелетий», организованной в рамках форума «Чувашия Туристическая», который сейчас проходит в республике. Турмаршрут стал важной составляющей проекта «Многоликая Россия», который запустит в следующем году федеральное министерство культуры в рамках профильного нацпроекта.
Министр культуры Чувашии Светлана Каликова особо отметила потенциал самого молодого праздника республики – Дня чувашской вышивки, а также рассказала о планах по включению в детский образовательный маршрут мероприятия, которые популяризируют как профессиональное искусство, так и народное творчество. Ведь эти направления уже стали брендом Чувашии.
«Маршрут «Дорогами тысячелетий» составлен так, что предоставляет широкие возможности для интеграции в него участников всероссийского проекта. Мы готовы удовлетворить требования самых разных туристов», - подчеркнула Светлана Каликова.
Важность культуры и искусства, наличия значимой содержательной компоненты для развития туризма отметил и Дмитрий Краснов, возглавляющий республиканское министерство экономического развития и имущественных отношений. Так, с каждым годом растет количество посетителей музеев – пива, тракторостроения, вышивки, Чапаева. Популярен и музей крестьянского быта, расположенный в Ядринском районе. И это далеко не полный перечень учреждений, привлекающий гостей республики.
«Гости ценят, как в регионах хранят своё наследие. Туристы, голосуя рублем, понимают, что в Чувашии они получат эмоции», - отметил вице-премьер – министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Дмитрий Краснов.
Федеральные и региональные эксперты обсудили успешные практики по продвижению туристических продуктов. В числе прочего отметили важность интернет-презентаций для музеев, а также необходимость работать в тесном контакте со специалистами туристической сферы, которые помогут учреждениям культуры ввести или усилить клиентоориентированный подход.