Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:35
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Депутаты ПГД обсудили методику расчета тарифа на проезд в общественном транспорте  

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Проект представила администрация Перми, он был принят с учетом поправок, предложенных парламентариями.

Стоимость транспортной работы определяется в соответствии с требованиями новой транспортной модели Перми и положениями федерального законодательства. Специалисты спрогнозировали изменение пассажиропотока в связи с преобразованиями в маршрутной сети, внесли уточнения по нормам расхода топлива и смазочных материалов. Предусмотрена также возможность скидки при безналичной оплате проезда.

Окончательная стоимость тарифа пока не определена, проект разработают и представят на рассмотрение в Пермскую городскую думу позднее.

«Транспортная реформа – это очень серьезное мероприятие, связанное с жизнью всех пермяков. Услуга передвижения на общественном транспорте должна стать удобной, со справедливой ценой и, что немаловажно, безопасной. Именно это волнует жителей города. Сегодня мы говорили о формуле расчета стоимости проезда, вопрос оказался очень дискуссионным. Депутаты еще раз подчеркнули, что к транспортной реформе нужно подходить очень взвешенно и прагматично», - отметил первый заместитель председателя Пермской городской Думы Дмитрий Малютин.

Переход на безналичную оплату проезда важен для развития городского общественного транспорта, пояснил корреспонденту Infox.ru директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. И дело не только в формировании билетно-тарифного меню, в котором в частности будет различаться стоимость разовой поездки и поездки пассажира, который пользуется услугами общественного транспорта регулярно. Как отметил эксперт, рано или поздно все города перейдут на так называемые брутто-контракты.

«Что это такое? Город образует некую структуру. Эта структура собирает деньги от пассажиров, продавая разнообразные билеты, суточные, долгоиграющие, полуторачасовые и так далее. В ту же копилку поступают деньги города, связанные с разными социальными обязательствами, например оплата поездок льготных пассажиров. И на эти деньги организатор перевозок покупает у компании-перевозчика рейсы. Деньги уже к перевозчику отношения не имеют. У него есть брутто-контракт, он выполнил рейс, если выполнил аккуратно, по расписанию и с помощью какой-нибудь цифровой технологии мы это подтвердили, он получит за этот рейс деньги, предусмотренные в договоре. Это и для сегодняшних задач хорошее правильное решение, и для перспективных задач», - отметил Михаил Блинкин.

Реклама