Итоги 11 месяцев работы подвели в управлении городской администрации по работе с обращениями граждан.
«В прошлом году за аналогичный период было на 1200 сообщений меньше, - доложила на оперативно-хозяйственном совещании начальник управления Людмила Евсюкова. – Цифра выросла в том числе за счет таких каналов связи как телефонная линия «Актуальный звонок» и фейсбук-страница главы Республики Крым. В сумме они дали триста обращений».
Еще в городе есть, по выражению Людмилы Евсюковой, «многопишущий автор» - от одного этого человека поступило 700 обращений.
«Кроме того, было больше личных выездных приемов руководителей администрации, рассмотрено на 447 вопросов больше, - отметила начальник управления. – Половина вопросов связана с проблемами ЖКХ и муниципального контроля, это две основные темы».
Людмила Евсюкова призвала коллег подготовиться к общероссийскому Дню приема граждан, который состоится 12 декабря, чтобы сразу иметь исчерпывающие ответы и не затягивать приемы.
«Обращений очень много, - подтвердил первый заместитель главы администрации Александр Гарагуц. – Прошу сотрудников департаментов более тщательно и объективно готовить ответы. Не надо давать формальные отписки: много повторных заявлений именно за формального подхода при первом обращении. Да, вопросов много, но ответственность с нас никто не снимает».