Сын миллиардера Бориса Ротенберга Роман приобрел 80% маркетингового агентства «Телеспорт». Продавцом выступил Петр Макаренко, который был единоличным собственником компании.
Как отмечает газета «Ведомости», коллектив агентства будет сохранен. Сделка оценивается в «несколько миллиардов рублей». Ротенберг и Макаренко заявили, что планируют как минимум удвоить выручку компании через четыре года.
«Телеспорт» привлекает спонсоров и рекламодателей для чемпионата России по футболу, сборной России по футболу, Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в трансляциях, продает VIP-пакеты на крупные спортивные турниры, разрабатывает маркетинговые стратегии, работает со спортивными федерациями и лигами.
Агентство вошло в состав группы компаний «Спортконцепт», которая развивает проекты в области спорта, спортивной атрибутики, производства, дистрибуции и продажи спортивных товаров.