«Браун» обрел первого партнера в «Формуле-1»
Британский производитель одежды Henri Lloyd стал первым официальным спонсором команды «Браун» и разместит логотип на ее болидах. Henri Lloyd получил статус официального поставщика одежды и обуви для персонала и гонщиков команды, сообщается в пресс-релизе «Брауна».
«Мы рады приветствовать Henri Lloyd в «Формуле-1» и в «Брауне». Мы особенно горды сотрудничеством с компанией, которая отличается новаторством. Мы будем упорно работать с Henri Lloyd, чтобы производить одежду, обеспечивающую высокий уровень технологичности», -- заявил владелец и руководитель команды Росс Браун.
«Браун»
Команда «Браун» -- преемница «Хонды», ушедшей из «Формулы-1». Практически до самого начала чемпионата оставалось неизвестным, будет ли руководимая Россом Брауном «конюшня» выступать в новом сезоне. Но сначала руководство команды разослало всем сотрудникам письма с уведомлением об участии в чемпионате-2009, а затем Браун объявил, что сам приобрел команду у руководства «Хонды». Она сменила название на «Браун», при этом удалось договориться с Mercedes о поставке моторов.
И хотя подготовку к новому сезону коллектив начал еще в прошлом году, как это всегда и бывает, после затяжного кризиса никто не воспринимал пилотов «Брауна» как потенциальных соперников. Но позднее появление Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло на трассе обернулось сенсацией. На тестах в Барселоне в начале марта оба гонщика оказались в лидерах, по очереди показывая лучшее время на трассе.
Перед началом сезона «Браун» вдруг оказался среди фаворитов если не всего сезона, то первых гонок чемпионата точно.
Хорошие результаты позволили «Брауну» начать переговоры с потенциальными спонсорами. Положение осложнялось тем, что бывшие хозяева команды предпочитали финансировать гоночную «конюшню» самостоятельно, а не договариваться с партнерами.
Henri Lloyd стал первым официальным партнером команды, но можно ожидать, что их число возрастет. Особенно если Баттон и Баррикелло окажутся среди лучших на трассе. Единственное, что может снова осложнить жизнь «Брауна», -- это запрет используемых «конюшней» диффузоров. Инженеры команды, как и сотрудники «Тойоты» и «Уильямса», воспользовались лазейкой в регламенте, за счет чего получили преимущество перед конкурентами. Те подали официальный протест.