Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:56
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

ОП: большинство жителей Крымска рассказывали на «горячей линии» выдуманные истории

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Члены Общественной палаты считают, что большинство жителей Крымска, дозвонившихся на «горячую линию» после разрушительного наводнения, на самом деле не нуждались в помощи, а лишь хотели добиться компенсаций и привлечь внимание чиновников.

ОП подготовила по этой теме после выездов в Крымск специальный аналитический доклад.

Только 30% звонков содержали в себе обоснованные просьбы о помощи, а остальные 70% дозвонившихся рассказывали выдуманные истории. Некоторые люди сами наносили повреждения своим домам, а также пытались «вписать» в разрушенные жилища родственников, чтобы получить компенсацию и за них.

Члены ОП полагают, что многим дозвонившимся скорее требовалась помощь психолога, чем профессионального юриста, пишут "Известия".

Всего на "горячую линию" для пострадавших в Крымске поступило более 260 звонков. О самых острых проблемах сообщалось в администрацию Краснодарского края. Больше всего жителей Крымска беспокоило то, что их не признают пострадавшими. Также дозвонившиеся часто просили помочь им с оформлением документов для получения компенсаций. Семьям погибших в Крымске было обещано по два миллиона рублей. Пострадавшие от наводнения могли претендовать на сто шестьдесят тысяч рублей.

Наводнение в Краснодарском крае, жертвами которого стали более 160 человек, произошло в ночь на 7 июля. Наиболее всего пострадали жители городов Крымск, Геленджик и Новороссийск.

Реклама