Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:08
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Россияне предпочитают телевидение интернету и газетам

Опубликовано
Текст:

По данным Минкомсвязи, большинство россиян предпочитает телевидение и радио газетам и интернету.

Больше всего времени россияне тратят на традиционные аудиовизуальные СМИ: 43% - ТВ, 39% - радио. Существенно меньше времени уделяется традиционным печатным СМИ (газеты, журналы - 5,5%), интернету - 5,5%, книгам - 2,9%, аудио - 2,3% и видео - 1,9%. Доля россиян, хотя бы иногда обращающихся к различным масс-медиа, максимальна для телевидения.

«Видео Интернешнл» отмечает, что телевидение доступно практически каждому россиянину. 99% населения принимают по крайней мере один телеканал, 96,9% - два, 73,8% - три и более. Среднее число доступных телеканалов на один дом к 2012 году превышало 20.

По сравнению с данными за 2011 год, все медиа демонстрируют значительное увеличение показателей, за исключением прессы, прирост объемов которой составил только 3%, передает РИА Новости.

По данным Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), доля платного телевидения увеличивается. Лидером отрасли остается кабельное телевидение, вторую позицию занимает спутниковое и третью - IPTV. При этом спутниковое телевидение стало лидером по приросту аудитории.

Интернет-пользователями являются уже 60% жителей России, причем 40% выходят в сеть ежедневно (в 2011 году - 30%). Объем мобильной аудитории приближается к 35 миллионам человек, что составляет почти 44% от всего населения России. В настоящее время интернет активно осваивают лица в возрасте «50+».

Экономисты назвали единственный способ обуздать инфляцию в России
Реклама