Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:29
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Темпы роста Российского авторынка снизились

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Как сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса, по состоянию на март-месяц продажи легковых автомобилей составили 252816 машин, что на 13% процентов больше, чем в прошлом году, но меньше чем в первые три месяца текущего года. В начале 2012 года продажи легкого коммерческого транспорта выросли на 19% процентов и составили 614273 машин.

В марте российский авторынок показал устойчивый рост, правда, на более низком уровне. Комитет автопроизводителей заметил признаки нормализации рынка, появившейся в связи с сокращением запасов произведенных в прошлом году автомобилей и увеличением поставок новых, произведенных в текущем году, автомобилей. Согласно прогнозам, текущий год ознаменуется продажей 2,8 млн. автомобилей.

Бесспорным лидером российского авторынка является АвтоВАЗ, продажи которого падают на протяжении пяти месяцев до 43593 автомобилей (-17% в марте), учитывая такие мелкосерийные модели, как «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто». На втором месте по объему продаж, стоит Nissan, реализация которого составила 17105 машин (+66%) и помогла японской марке обрести лидерство на авторынке. Бестселлером марки остается Juke, кроссовер В-класса.

Тройку лидеров завершает Hyundai, объем продаж которого составил 16263 автомобиля (+30%). Большую часть из этой суммы составляет модель Solaris. Далее, неплохой результат закреплен за Renault, а именно 5524 машины (+17%), где 70 процентов составляют Logan и Sandero. На пятом месте Chevrolet, увеличивший реализацию до 15425 авто (+11%). В десятку самых продаваемых марок также попали Volkswagen — 15098 автомобилей (+114%), Kia — 15070 (+25%), Toyota — 13973 (+11%), Ford — 11479 (+8%) и Skoda — 8112 (47%).

Реклама