Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:15
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Jaguar не планирует выпуск внедорожника

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Глава дизайнерского отдела Jaguar Ян Кэллум (Ian Callum) официально опроверг сообщения о планах компании на создание внедорожника под собственным брендом. В прошлом году он заявлял, что возможность данного продукта обсуждается руководством автопроизводителя, предполагалось даже, что машина выйдет в 2015 году.

Однако сейчас господин Кэллум пересмотрел свое решение, и он официально говорит, что никаких планов на машину в этом классе у Jaguar нет: «Я могу категорически заявить, что вопрос о внедорожнике как таковом не поднимается. У нас есть партнерская компания Land Rover, которая производит лучшие внедорожники в мире». Он также добавил, что есть некое «белое пятно» в модельном ряду, заполнение которого все-таки представляет для компании определенный интерес. Такое заявление главный дизайнер Jaguar сделал в интервью изданию Car Advice.

Таким образом, люксовый британский автопроизводитель все-таки работает над неким проектом, который не относится к классу внедорожников. Логично предположить, что речь может идти о машине вроде Audi Allroad, хотя это несколько выходит за рамки традиций Jaguar. Данный проект стал бы логичным продолжением дебютировавшего на Женевском автосалоне универсала XF Sportbrake. А полный отказ от традиционного внедорожника, вероятно, связан с успехом, который сопутствует модели Evoque от сестринской компании Land Rover. Появление принципиально нового продукта стало бы серьезным вызовом для Jaguar, поскольку рынок тяжелых машин премиум-класса уже заполнен такими серьезными игроками как BMW, Audi и Mercedes.

Еще одним нововведением дизайнерского подразделения Jaguar стало недавнее объявление о смене фирменного логотипа. Революции не произошло, это все та же кошка в прыжке, только выглядит она теперь несколько по-другому. В 2002 году компания придала фирменной фигурке металлический блеск и сделала ее рельефной, теперь рельефный эффект усилился, а зверь стал более мускулистым. Небольшие изменения претерпело и фирменной начертание Jaguar — в новом шрифте буквы стали более глубокими, похожими буквами изображаются и названия новых моделей.

«Почта России» выставила на торги офисы и склады из-за убытков
Реклама