Компания Ford сделала очередной шаг к популяризации своего нового фирменного компактного двигателя EcoBoost. Автопроизводитель официально объявил, что европейская версия модели Focus будет оснащаться трехцилиндровым мотором EcoBoost объемом 1,0 литра. Новый силовой агрегат заменит 1,6-литровый безнаддувный четырехцилиндровый мотор, которым сейчас комплектуется автомобиль.
Мощность двигателя в первой версии составляет 100 лошадиных сил, при этом он расходует всего 4,8 литра топлива на 100 км, выбрасывая 109 граммов CO2 на 1 км. Вторая версия имеет мощность 125 лошадиных сил при крутящем моменте 170 Нм (это число увеличивается до 200 Нм в режиме Overboost) и расходует 5 литров топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу 114 г/км CO2. Издание Autoevolution.com отмечает, что данный силовой агрегат предлагается для пятидверной версии Focus.
Новый двигатель, разработанный инженерами британского подразделения Ford, в текущем году появится также на моделях B-Max, C-Max и Grand C-Max. Исполнительный директор европейского подразделения Ford по разработке силовых агрегатов Грэм Хоур (Graham Hoare) заявил: «Это третье дополнение к нашему известному семейству двигателей EcoBoost. Присоединяясь к 1,6- и 2,0-литровым моторам EcoBoost мощностью от 150 до 240 лошадиных сил, 1,0-литровый EcoBoost знаменует новую эру уменьшенных сверхэкономных силовых агрегатов в сегменте менее 130 л. с.».
Новый двигатель поступит на европейский рынок в следующем месяце, стоимость в Великобритании начинается от 13 995 фунтов стерлингов (по текущему курсу это 16 757 евро), это значит, что он на 250 фунтов (300 евро) дороже, чем актуальный на сегодняшний день 125-сильный 1,6-литровый мотор.