Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:19
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Дальнобойщики консолидируются против «Платона»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Отечественные дальнобойщики считают необходимым создание новой ассоциации, которая выступит посредником между ними и правительством страны в вопросах обсуждения системы «Платон». С таким предложением выступил Владимир Матягин, глава объединения «Грузавтотранс» и участник движения «12 тонн».

Г-н Матягин предложил создать новую ассоциацию, которая объединит перевозчиков по всей стране и сможет взаимодействовать с органами государственной власти, продвигающими систему «Платон» в России и вносящими в нее невыгодные для дальнобойщиков изменения. Это в первую очередь правительство, Госдума и Минтранс. Также было отмечено появление раскола среди отечественных перевозчиков – они разделились на два лагеря, где один поддерживает дальнейшее использование «Платона», а другой высказывается резко против нее.

Среди тех, кто против «Платона», по словам Бориса Рыбака, подавляющее большинство – это небольшие компании или вовсе отдельные физические лица, занимающиеся грузоперевозками. Борис Рыбак занимает должность председателя Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой и автомобильной отрасли. Крупные транспортные компании, по его мнению, в протестах не участвуют.

Российские дальнобойщики стали протестовать против «Платона» после решения премьер-министра страны Дмитрия Медведева о повышении тарифов. Уже 17 числа текущего месяца владельцы тяжеловозов массой свыше 12 тонн будут вынуждены платить за проезд по федеральным трассам 1,91 рубля за каждый километр, а это на 25% больше, чем они платят сейчас.

Эти изменения вызывали очень большой резонанс среди водителей, и многие из них начали устраивать забастовки, вплоть до отказа перевозить товары – к примеру, подобные мероприятия проводились в Дагестане. Недовольными нововведениями Дмитрия Медведева являются и дальнобойщики из других регионов.

Изначально премьер планировал повысить тарифы вдвое, то есть до 3,06 рубля за каждый километр, но от этой идеи было решено отказаться на фоне высокой вероятности еще более негативной реакции со стороны населения. Отметим, что рост тарифов «Платона» отразится на каждом жителе страны, поскольку он повлечет за собой сперва повышение стоимости перевозок, а затем и новые ценники в магазинах.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама