Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:45
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Фастбэк Porsche Panamera превратился в универсал

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Porsche показала универсал Panamera Sport Turismo за несколько дней до его премьеры в Женеве. Это уже готовая к производству версия автомобиля – предсерийный вариант был анонсирован пять лет назад, осенью 2012.

Универсал Panamera Sport Turismo инженеры Porsche собрали на базе фастбэка Panamera второго поколения, сообщает портал Car and Driver. Новинка имеет длину 5049 миллиметров при длине колесной базы 2950 миллиметров, а ширина и высота ее равны 1937 и 1428 миллиметрам. Если сравнивать с оригинальным фастбэком, то габариты идентичны, за исключением высоты: новый универсал выше ровно на 5 миллиметров.

Трансформация Panamera в Panamera Sport Turismo позволила увеличить объем багажного отделения до 520 литров в обычной и 425 литров в гибридной версиях при разложенных спинках заднего ряда. В фастбэке объем получился на 20 литров меньше. Максимальная вместимость достигает 1390 литров (у гибрида – 1295 литров).

Новый немецкий универсал эксплуатирует нестандартную посадочную формулу 4+1, которая подразумевает под собой четыре полноценных места в салоне и одно дополнительное на заднем ряду. Panamera Sport Turismo – это первая «Панамера» с тремя местами сзади, и это, отметим, опция. По умолчанию автомобиль оснащается раздельным задним рядом для двух пассажиров.

В продажу Panamera Sport Turismo поступит в начале октября текущего года по цене от €97557 за минимальную конфигурацию. Всего будет предложено пять версий автомобиля: Panamera 4 Sport Turismo (330 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л.с.), Panamera 4S Sport Turismo (440 л.с.), Panamera 4S Diesel Sport Turismo (422 л.с.), а также Panamera Turbo Sport Turismo (550 л.с.).

Все без исключения модификации нового универсала от Porsche укомплектованы активным спойлером на крышке багажного отсека, который способен опускаться вниз на 7 градусов при скорости до 170 км/ч. Это позволит сильно уменьшить коэффициент лобового сопротивления. При превышении данного порога спойлер поднимается вверх на 1 градус, а если выбрать режим Sport или Sport Plus, то планка снижается со 170 до 90 км/ч.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама